Защищаем двигатель от воздушных утечек
Какие действия необходимо предпринимать, когда не держатся наилучшие настройки или нестабильна температура. Довольно часто такие проблемы связаны с небольшими утечками воздуха. В двигателе есть две области, которые наиболее подвержены утечкам: задняя крышка картера и крепление карбюратора к картеру. Такую работу может выполнить даже неопытный владелец за 15 минут, и затратив на это менее 30 гривен. Для выполнения этой работы вам понадобится гаечный ключ или шестигранная отвертка, и несколько чистых тряпок или салфеток, и для прокладок – качественный силикон. Желательно приобрести тюбик герметика Ultra Copper High Temp RTV.
Этот тип силикона для прокладок поможет вам остановить любые утечки воздуха и потери нашей мощности. Для запечатывания задней крышки, ее необходимо снять, посмотреть, хорошо ли вы ее очистили от остатков грязи, топлива, смазки. В том случае, если на ней будут какие-нибудь остатки, тогда герметик может плохо сесть, и утечки воздуха будут продолжаться. Тонкую полоску герметика надо нанести вокруг внутренней стороны задней крышки, и после прижатия крышки, он должен немного расплющиться, образовав уплотнение. После высыхания герметика вы получите превосходную прокладку.
Также важной точкой является горловина карбюратора. Карбюратор снимается, затем он и картер тщательно очищаются, при этом надо постараться не занести какой-либо мусор в картер. Затем тонкая полоска герметика наносится вокруг торца отверстия в картере. Затем надо осторожно задвинуть горловину карбюратора внутрь, и потом должным образом надо притянуть карбюратор. После того, как закрепили болт карбюратора, надо убедиться в креплении, и нанести капли герметика с обеих сторон картера для закрытия гайки на противоположной стороне и головки болта. Данный герметик полностью полимеризуется в течение 24 часов. После выполнения этой работы можно заняться тестированием двигателя.
Рубрика: Советы