Механика радиоуправляемого вертолета
Рама выступает основным элементом всей механической конструкции вертолета, она закрепляет двигатель, ротор, хвост, редуктор, всю электронику и декоративный фонарь.
Чем жестче будет рама, тем лучше это отразиться на маневренности вертолета. Большинство моделей сделаны из пластиковой рамы, которая делится на две половины, соединенными шурупами-саморезами. Усложнить сборку рамы могут детали, которые есть в наличии между половинами.
На мотораме закрепляют какой-либо один двигатель: электрический, либо двигатель внутреннего сгорания. Первый работает от сети, второй работает от топлива. ДВС ценится азартными людьми, потому что доставляет больше удовольствия от эксплуатации во время полета, но он запрещен из-за выхлопов газов и дыма. Двигатели должны охлаждаться с помощью системы охлаждения.
Радиоуправляемые вертолеты оснащаются ротором и рулевым винтом. Рулевые винты бывают двух схем:
• Соосная – это два вращающихся винта, которые расположены друг под другом, такая схема обладает балансиром. Этими вертолетами легко управлять и они хорошо подходят для новичков.
• Классическая схема включает два ротора, фактически, это два винта: один – основной, второй – хвостовой. Движения и маневры производятся в такой схеме с наклоном основного винта в определенную сторону, при этом изменяется скорость вращения хвостового винта.
Шасси является неотъемлемым элементом при посадке или взлете, оно смягчает удары при авариях и любом типе приземления. Капот также защищает вертолет от повреждений, а его уникальная раскраска способна выделить ваш вертолет от других моделей.
Рубрика: Советы