Хray T3
Эта модель радиоуправляемого авто дебютировала в 2010 году, придя на замену ее предшественнице Хray T2, вышедшей в 2009 году. Давайте пройдемся по отличиям между Т2 и Т3. Начнем с того, что Т3 имеет модифицированную систему крепления дифференциала, а также «бабочек». Во многом эти изменения обусловлены тем, что новая модель Т3 рассчитана на работу с аккумуляторной батареей современного типа «LiPo». А ее размеры немного больше, чем у предыдущего аналога. Исходя из этого, конструкторам пришлось увеличить пространство отсека, где располагается аккумулятор, сделав его на 2 мм выше.
Кроме того, приятной новостью для любителей радиоуправляемых моделей стало улучшение регулировки центра «roll», который отвечает за крены кузова машины. Для этих целей было модифицировано крепление рычагов подвески, расположенных в самом низу. Теперь отрегулировать данный узел можно, не затрагивая тяги рычагов, расположенных вверху. Также надо заметить, что модель в целом стала немного легче. Из-за этого в стабилизаторе поперечной устойчивости передняя тяга стала на 1,4 мм меньше в диаметре.
При изготовлении ходовой части Хray T3, ее дека сделанная из углеродного волокна выполнена с небольшой ассиметрией. Это из-за того, что в правой ее части располагается аккумуляторная батарея, и поэтому с этой стороны дека шире на 6 мм. Также надо отметить, что регулятор скорости у этой модели расположен ниже, рядом с центром тяжести, что благотворно сказывается на устойчивости машины при езде. Для этого ремень привода расположили в правой части шасси.
Эта же перестановка дала возможность и сам двигатель сместить на 3 мм в сторону от физического центра модели. Что, конечно же, в свою очередь, улучшает умение машины держать дорогу. По мнению конструкторов, эти нововведения позволили сократить количество вариантов крепления амортизаторов, теперь для этих целей достаточно всего четыре позиции.
Рубрика: Модели