Регулировка двигателя внутреннего сгорания
В этой статье рассмотрим базовые приемы регулировки двигателя внутреннего сгорания, то есть его настройки и обкатки. Будем считать, что двигатель надежно установлен на модели, и он сам и его топливная система не имеет дефектов. Следует помнить о том, что двигатель внутреннего сгорания относится к объектам повышенной опасности. Нужно внимательно относиться к требованиям правил техники безопасности. Двигатель подготавливать к запуску необходимо только с полным топливным баком. Для того, чтобы запустить двигатель нам потребуется:
1.Емкость с топливом небольшого размера, лучше со встроенным топливным фильтром, который нужен для того, чтобы мусор не попадал в топливную систему двигателя.
2. Накальный аккумулятор емкостью не менее 1,5 Ач, с наконечником под свечу 1,2-2 В.
3. Электростартер или резиновый шланг длиной 20-25 см и диаметром 20-25 мм, который нужен для безопасного запуска мотора.
Предварительная статическая регулировка двигателя внутреннего сгорания осуществляется следующим образом:
1. Вначале нужно полностью закрыть основную иглу подачи топлива, а потом эту же иглу открыть на 2-3 оборота.
2. Затем полностью закрыть воздушную заслонку карбюратора, чтобы в двигатель не поступал воздух.
3. Нужно закрыть до упора иглу малого газа, когда заслонка полностью закрыта. Обычно, она находится на противоположной стороне от топливной игры.
4. После этого можно полностью открыть воздушную заслонку двигателя.
В отверстие карбюратора нужно залить топливо из емкости, примерно 2-3 см2. При этом, нужно медленно, несколько раз, провернуть вал двигателя в сторону его рабочего вращения. После попадания топлива в двигатель, эту процедуру нужно повторить более энергично. Завершив эту процедуру, можно накальный аккумулятор подключать к свече.
С помощью электростартера или резинового шланга запускаем двигатель. В случае применения электростартера, плотно прижимается резиновая муфта его к обтекателю, и стартер включается. Двигатель должен запуститься через несколько секунд. В случае использования резинового шланга, необходимо провернуть воздушный винт в сторону рабочего вращения, практически до верхней мертвой точки, и приложить резиновый шланг к лопасти, и резким движением провернуть винт. После этого должна произойти вспышка топлива и запуститься двигатель. В противном случае нужно эту процедуру повторять до тех пор, пока двигатель не запустится.
Рубрика: Советы