Монтируем приемник
Приемник необходимо монтировать позади бортовых и силовых аккумуляторов, если смотреть по ходу модели. Это дает возможность при аварии тяжеленному аккумулятору, движущемуся по инерции, не разбить приемник. Иногда, можно смонтировать приемник над аккумулятором. Но это не лучшее решение. Нежелательно, чтобы корпус приемника находился в контакте с фюзеляжем модели. В этом случае вибрации от двигателя могут передаваться на плату приемника, это отражается на его работе и уменьшает его срок службы.
Приемник необходимо завернуть в слой поролона толщиной 1,0-1,5 см. Также поролоновую подушку неплохо проложить перед приемником. Чем эта подушка будет толще, тем лучше. Сзади тоже неплохо проложить подушку, так как неизвестно какая часть при аварии навалится на него. Для амортизации приемника хорошо подходят поролоновые «шубки» от малярных роликов, они сейчас есть в хозяйственных магазинах. Надо подобрать поролоновую трубку, которая подходит по диаметру, и в нее вставить приемник с присоединенными проводами, при этом концы трубки не обрезаются, а подворачиваются, а затем весь пакетик заматывается широким скотчем. В таком виде приемник будет защищен от вибраций в полете, и он не разобьется при очень жесткой аварии.
Антенне также необходимо уделить особое внимание, так как она отвечает за надежность и дальность работы аппаратуры. Никогда не сворачивайте антенну колечками и не укорачивайте ее, моментально снизится дальность управления. В том случае, когда фюзеляж намного короче антенны, необходимо ее полностью извлечь. Антенна может оставаться внутри фюзеляжа в стеклопластиковых и деревянных моделях. Если фюзеляж изготовлен из углепластика или из металла, или имеет металлизированное покрытие, то антенну необходимо извлечь наружу. Обратите особое внимание на место вывода антенны из фюзеляжа и точку ее крепления к хвостовой части фюзеляжа или к килю, так как, в основном, ее закрепляют в этих местах.
Рубрика: Моделирование